Рекламации

 

Несмотря на то, что процент дефектов товара, которые мы доставляем незначительный, мы бы хотели вас заверить, что в случае выявления каких-либо повреждений, мы в срочном порядке рассмотрим ваше обращение. В наших интересах решить все как можно быстрее, поэтому не нужно волноваться, что вам придется ждать долго (как правило, все решается в течение нескольких дней).

В каком случае можно осуществить рекламацию?

Мы несем ответственность за дефекты продукции при доставке, а также те, которые могут возникнуть в течение 24 месяцев. Однако мы не несем ответственности за любые новые дефекты, особенно если они возникли в результате неправильного пользования. В случае подержанных товаров мы не несем ответственности за дефекты, которые соответствуют количеству использованного продукта или дефекты использованных продуктов во время доставки. В случае продуктов с указанным сроком годности мы также несем ответственность за пригодность продукта для использования в течение этого периода.

Обращаем ваше внимание, что повышенная чувствительность или аллергическая реакция на приобретенный товар не может классифицироваться как дефект продукта. Также дефекты бесплатных подарков или других товаров, которые являются бесплатными и не являются одним из ваших заказанных товаров, не могут рассматриваться как основания для жалобы. Фотографии на нашем сайте имеют иллюстративное назначение и не являются обязательным отображением характеристик продукта (например, упаковка может отличаться из-за изменений со стороны производителя).

Какие права есть у меня во время оформления рекламации?

В случае обнаружения дефекта товара, мы можем договориться о компенсации средств в виде купона.

Также вы можете подать запрос на устранение дефекта путем доставки нового товара или его ремонта.

Если устранение дефекта с нашей стороны невозможно, вы имеете право потребовать соответствующую скидку. В этом случае вы сохраните товар, а мы вернем часть стоимости покупки. Если дефект существенный, вы имеете право расторгнуть договор. В таком случае вы присылаете нам продукт, а мы возвращаем вам полную его стоимость.

Как осуществить рекламацию?

Если вы решили оформить рекламацию, отправьте продукт на адрес г. Москва, ул. Маршала Тухачевского д. 32, к. 2, кв. 239, индекс 123154 на имя Орлова Елена Владимировна, вместе с заполненным бланком, который можно найти здесь.

Мы проинформируем вас о процессе рекламации (принятие запроса, положительное решение или отказ), отправив сообщение по электронной почте. Также мы можем позвонить вам.

Мы немедленно принимаем решение о рекламации. Как правило, решение о рекламации, учитывая срок устранения дефекта, вы получите не позднее чем через 30 дней. В противном случае вы имеете право отказаться от договора купли-продажи. Вам необходимо предоставить нам помощь, необходимую для соблюдения вышеуказанного срока.

Контактная информация

Для ответа на все ваши вопросысвязанные с рекламацией, пожалуйста, свяжетесь с нами по адресу электронной почты info@notino.ru или по номеру телефона +7 499 609 13 79.

Есть вопросы? Свяжитесь с нами.








Отправляя запрос, вы соглашаетесь с обработкой своих данных в Notino, s.r.o. с целью обработки вашего запроса на основании законного интереса. Согласно Политике конфиденциальности у вас есть право оспорить такое использование своих персональных данных.