На главную

Juliette has a gun

О бренде Juliette Has a Gun

Ароматы Juliette Has A Gun вдохновлены работой Уильяма Шекспира, но в данном случае известный роман эпохи Возрождения приобретает современный флер. Концепция бренда символизирует независимость и свободу, бренд дарит женщинам воображаемое оружие, позволяющее противостоять мужчинам в вековой битве полов, страсти и любви.

Juliette Has a Gun — это работа Романа Риччи, внука известного модельера Нины Риччи, чьи ароматы буквально захватили весь мир. Новое поколение этой семьи ворвалось в мир красоты в 2006 году, бесстрашно нарушая устоявшиеся правила современной парфюмерии. Juliette Has a Gun — по заявлению создателя, это не просто аромат — это парфюм, привлекший всеобщее внимание наличием в его составе молекулы амброксана.

Дизайнерские флаконы, выдающаяся концепция, индивидуальность главного создателя и имиджевый акцент делают парфюмерную марку Juliette Has a Gun отличительным выбором для женщин, которые имеют высокую самооценку и не боятся идти на провокации.

Посмотреть весь текст скрыть текст