Информация о доставке

Варианты доставки

Доставка на почту – 395 

  • Стоимость доставки - 395 рублей.
  • Доставка в 42 000 почтовых отделений по всей России. Введите свой домашний адрес и почта России доставит заказ на ближайшую почту
  • Заказы оформленные до 10:00 будут отправлены в тот же день. Вы получите заказ в течение 7-25 дней.
  • Время доставки зависит от вашего местонахождения в России. Ориентировочными сроками доставки:
    • Московская и Ленинградская обл. = 7-9 дней
    • Центральный и Северо-Западный ФО = 10-12 дней
    • Приволжский, Северо-Кавказский и Южный ФО = 10-13 дней
    • Уральский и Сибирский ФО = 13-16 дней
    • Дальневосточный ФО = 18-20
  • В меньшие города и населённые пункты доставка может продлиться в среднем на 3-6 дней. 
  • После отправки заказа на ваш электронный адрес будет отправлено уведомление с трек-номером. Отслеживание заказа будет доступно через 24 часа, после отправки, на официальном сайте почты России.
  • Знайте, где в данный момент находится ваша посылка. Лучшим инструментом для отслеживания заказа является приложение почты России, которое вы можете скачать здесь:
  • Пожалуйста, проверьте свой заказ при получении. Если вы считаете, что заказ уже был вскрыт до его получения Вами, пожалуйста,  сообщите об этом почтовому работнику и откажитесь принять заказ. Если это произойдет, обязательно свяжитесь с нами и мы Вас проинструктируем о  дальнейших шагах.

Варианты оплаты

Предоплата банковской картой (онлайн-оплата)

  • Удобный и быстрый способ оплаты. После создания заказа вы перенаправляетесь в защищенный платежный шлюз банка, где вводите необходимую информацию. Если транзакция подтверждается, то оплата производится немедленно и товар отправляется не позднее следующего дня.
  • Мы поддерживаем безопасный протокол 3D Secure. Наши сотрудники не имеют доступа к данным вашей карты: все находится в руках банка.
  • Обратите внимание, что компания Notino, sro основана в Чешской Республике / ЕС. По этой причине ваш банк может взимать комиссию за международный платеж.
  • Устали заполнять платежную информацию? Просто сохраните свою банковскую карту для следующей покупки, нажав на кнопку Запомнить карту. Данные карты будут надежно защищены в нашем платежном шлюзе, и при следующей покупке вы сможете выбрать нужную карту для оплаты без длительного ввода реквизитов. Наши сотрудники не имеют доступа к этой конфиденциальной информации. Управлять сохраненными картами в вашем аккаунте вы сможете в разделе "Мои банковские карты".

Оплатой при получении

  • Наиболее часто используемый способ оплаты. Вы платите за товар при вручении посылки курьером, либо при получении посылки в почтовом отделении.

Рекламации

Как подать претензию?

 

Несмотря на то, что процент дефектов товара, которые мы доставляем незначительный, мы бы хотели вас заверить, что в случае выявления каких-либо повреждений, мы в срочном порядке рассмотрим ваше обращение. В наших интересах решить все как можно быстрее, поэтому не нужно волноваться, что вам придется ждать долго (как правило, все решается в течение нескольких дней).

В каком случае можно осуществить рекламацию?

Мы несем ответственность за дефекты продукции при доставке, а также те, которые могут возникнуть в течение 24 месяцев. Однако мы не несем ответственности за любые новые дефекты, особенно если они возникли в результате неправильного пользования. В случае подержанных товаров мы не несем ответственности за дефекты, которые соответствуют количеству использованного продукта или дефекты использованных продуктов во время доставки. В случае продуктов с указанным сроком годности мы также несем ответственность за пригодность продукта для использования в течение этого периода.

Обращаем ваше внимание, что повышенная чувствительность или аллергическая реакция на приобретенный товар не может классифицироваться как дефект продукта. Также дефекты бесплатных подарков или других товаров, которые являются бесплатными и не являются одним из ваших заказанных товаров, не могут рассматриваться как основания для жалобы. Фотографии на нашем сайте имеют иллюстративное назначение и не являются обязательным отображением характеристик продукта (например, упаковка может отличаться из-за изменений со стороны производителя).

Какие права есть у меня во время оформления рекламации?

В случае обнаружения дефекта товара, мы можем договориться о компенсации средств в виде купона.

Также вы можете подать запрос на устранение дефекта путем доставки нового товара или его ремонта.

Если устранение дефекта с нашей стороны невозможно, вы имеете право потребовать соответствующую скидку. В этом случае вы сохраните товар, а мы вернем часть стоимости покупки. Если дефект существенный, вы имеете право расторгнуть договор. В таком случае вы присылаете нам продукт, а мы возвращаем вам полную его стоимость.

Как осуществить рекламацию?

Если вы решили оформить рекламацию, отправьте продукт на адрес г. Москва, ул. Маршала Тухачевского д. 32, к. 2, кв. 239, индекс 123154 на имя Орлова Елена Владимировна, вместе с заполненным бланком, который можно найти здесь.

Мы проинформируем вас о процессе рекламации (принятие запроса, положительное решение или отказ), отправив сообщение по электронной почте. Также мы можем позвонить вам.

Мы немедленно принимаем решение о рекламации. Как правило, решение о рекламации, учитывая срок устранения дефекта, вы получите не позднее чем через 30 дней. В противном случае вы имеете право отказаться от договора купли-продажи. Вам необходимо предоставить нам помощь, необходимую для соблюдения вышеуказанного срока.

Контактная информация

Для ответа на все ваши вопросысвязанные с рекламацией, пожалуйста, свяжетесь с нами по адресу электронной почты info@notino.ru или по номеру телефона +7 499 609 13 79.

Расторгнуть договор

Как расторгнуть договор?

РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА БЕЗ УКАЗАНИЯ ПРИЧИН

Вы ошиблись с выбором? Выбирая духи или косметику у нас, вы можете не волноваться. Вы можете расторгнуть договор без указания причины в течение 14 дней.

В каком случае я могу расторгнуть договор без указания причины?

Покупая товар у нас, вы можете вернуть любой продукт. Исключением являются товары, которые:

а) является индивидуальным заказам, сделанным по вашему требованию (например, упаковка с гравировкой)

б) не подлежат возврату из-за гигиенических причин (например, открытые косметические или другие изделия, которые непосредственно контактировали с кожей).

У вас есть право на возврат продуктов, если вы используете подарочную упаковку. Но причиной для расторжения договора не может быть подарочная упаковка товара, когда мы уже упаковали товар для вас.

Обращаем ваше внимание, что по закону вы несете ответственность за снижение стоимости товара вследствие использования его другим способом, чем этого требуется для ознакомления с характеристиками и функциональностью товара (например, пользуетесь духами после того, как вы их протестировали). В таком случае мы можем вам вернуть только частичную сумму от полной стоимости.

Что делать, если я хочу разорвать договор, не указывая причины?

В течение 14 дней с момента получения заказа сообщите нам о своем решении о расторжении договора. Самый удобный способ - связаться с нами по электронной почте info@notino.ru или по телефону  +74996091379. Вы также можете воспользоваться образцом бланка для расторжения договора, можно найти здесь.

С момента расторжения договора у вас есть 14 дней, чтобы вернуть товар. Вы можете сделать это, отправив нам на адрес г. Москва, ул. Маршала Тухачевского д. 32, к. 2, кв. 239, индекс 123154 на имя Орлова Елена Владимировна.

Хотим также сообщить, что Вы несете все расходы на доставку возвращенного товара.  Мы стараемся решить любые ситуации наилучшим образом в кратчайшие сроки.   Решение по расторжении договора без указания причин обычно решается в срок 7 дней. В случае дополнительной проверки срок может быть продлен.

Контакты

Мы с радостью ответим на все ваши вопросы относительно расторжения договора без указания причины, если вы свяжетесь с нами по адресу электронной почты info@notino.ru или по телефону +74996091379.

Есть вопросы? Свяжитесь с нами.








Отправляя запрос, вы соглашаетесь с обработкой своих данных в Notino, s.r.o. с целью обработки вашего запроса на основании законного интереса. Согласно Политике конфиденциальности у вас есть право оспорить такое использование своих персональных данных.